|
|
|
|
|
для: obormot
(12.11.2009 в 17:23)
| | Кафедра?Факультет? инетересно просто где так грузят) хотя мы матрицы в 11 проходили, и самописные скрипты на пхп часто спасали от полноценного выполнения домашней работыxD)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(13.11.2009 в 04:25)
| | Спасибо большое.
psychomc, упор на файлы потому, что сначала с файлами разобраться надо, потом с БД задачи будут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: obormot
(12.11.2009 в 17:23)
| | довольно странно что в этих задачах на php такой упор на файлы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: obormot
(12.11.2009 в 17:23)
| | Для матрицы В(M,M) выяснить, верно ли, что наименьший элемент главной диагонали меньше, чем наибольший элемент побочной диагонали.
<?php
$B = array(array(1,2,3,4),
array(3,6,8,2),
array(5,2,7,2),
array(6,2,7,3));
$m = count($B);
$min=$B[0][0];
$max=$B[0][4];
$dop = 0;
for($i=0;$i<$m;$i++)
{
if($min>$B[$i][$i])
$min = $B[$i][$i] ;
}
for($i=($m-1);$i>=0;$i--)
{
if($max<$B[$i][$dop])
$max = $B[$i][$dop] ;
}
if($min>$max)
echo "Минимальный элемент главной диагонали больше максимального элемента побочной диагонали";
else
echo "Опаньки...";
?>
|
Что-то вроде этого...
Остальные посмотрю, просто что-то спать захотелось, хотя вроде бы после универа поспал... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(12.11.2009 в 20:19)
| | Надеюсь, вы их Сделали и Сдали. Ведь Сдавать надо вовермя. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(12.11.2009 в 19:31)
| | >coloboc66, надо помогать людям, для этого и был создан форум.
Логично предположить, что университет людям только мешает.
>Я вот понмю как кто-то добрый (помоему Трианон, но не уверен)
Поклёп.
То есть я очень надеюсь, что поклёп. Как-то не припомню. Могли, конечно, и взять на слабо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: obormot
(12.11.2009 в 21:22)
| | А я учился на радиоэлектронном факультете, специлизация радиоинжинер. Но когда поступал, то слишком большой наплыв был, и не работающих по специальности перекинули на КИПР. Но когда я учился уже на радиоэлектронном факультете, меня однако ни кто не заставлял писать "лабы" по конструированию курпусов и прочей фигни для этой самой радиоэлектроники.
У меня есть и художенствоенное образование, и основные предметы, которые я изучал, это живопись и рисунок. Деревообработка, чеканка, декротивно-прикладное искусство, и другое, это в виде факультатива, и никто меня не заставлял выставлять работы по ним на семестрах для получения оценок. Это только полезное дополнение, которое, кстати, очень пригодилось мне в жизни.
Человека учит не книга, человек учится сам, если у него есть тяга к познанию, и любое дополнение расширяющие его знания в некоторой области, это есть большой плюс. Если вам не надо этого дополнения (но оно судя по контрольным не такое уж и просто дополнение), вы может быть и станете специалистом узкой специализации, но если вам просто не надо, навряд ли вы станете специалистом вообще.
Слесарь, это я для примера :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(12.11.2009 в 21:03)
| | Почему слесарь, я на ИТ учусь. Но ИТ это не только программирование, согласны? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(12.11.2009 в 21:18)
| | Да на здоровье :) Я ведь совсем не о том. Кого же у нас тогда в ВУЗах готовят? Как страшно жить, если везде так - от будущих медиков требуют изготавливать яйца Фаберже, вместо того чтобы уметь их лечить, и т .п.. Погибнет нация тогда, сами себя вырежем, заразим, искалечим.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(12.11.2009 в 21:03)
| | Ну по меньшей мере я развлекусь делая это, ибо давно нормально программировал, а так хоть вспомню :) | |
|
|
|
|