|
|
|
|
|
для: skydemon
(23.07.2012 в 00:05)
| | От каких опасностей | |
|
|
|
|
|
|
|
для: skydemon
(23.07.2012 в 00:08)
| | нет ничего сложнее регистрации и авторизации
[поправлено модератором] | |
|
|
|
|
|
|
|
для: skydemon
(23.07.2012 в 00:05)
| | Анекдот, ей богу. Ну вот каким боком безопасность определяется классом или числом файлов?
Дыр можно наделать и в одной строке кода столько, что... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(22.07.2012 в 14:17)
| | в регистрации и авторизации нет нечего сложного ее может начинающий написать главное иметь ресурсы где найти а) пример регистрации б)функции и описание запросов | |
|
|
|
|
|
|
|
для: чпу
(22.07.2012 в 15:10)
| | я вообще спросил как будет безопаснее с кучей файлов или в классе | |
|
|
|
|
|
|
|
для: чпу
(22.07.2012 в 21:07)
| | Хм... многое видел, но чтобы человек считал себя недоступной научной абстракцией впервые вижу :))) Давайте, для начала, ваши сообщения будут подвергаться премодерации, за ради уменьшения количества недоступных научных абстракций и соблазна с ними спорить. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(22.07.2012 в 17:25)
| | Вы спорите против научных абстракций. Вам значит научные абстракции недоступны | |
|
|
|
|
|
|
|
для: чпу
(22.07.2012 в 15:13)
| | >Мне кажется что время поменялось.
Нет, время как было так и осталось, ничего не поменялось.
>Вы предлагаете изучать сначала системы неуклюжие, а потом структурированные?
За меня додумывать не нужно. Можно вежливо спросить, я свои мысли сам изложу.
>Если человек инженер по самолетам, не должен же он ГЛУБОКО изучать поршневые двигатели
Если человек инженер, не важно по чему, ему бы хорошо в первую голову сопромат изучить и термодинамику, а не поршневые двигатели... а карьеру начинать не с главного инженера в самолетостроительном КБ, а с чего попроще, опыту набраться. С опытом-то не у всех самолеты получается проектировать, а без опыта и соваться нечего. Я предлагаю изучить сопромат - ООП, это методика построения крупных проектов, создание собственного мини-языка программирования, оперирующего абстрактными понятиями предметной области. Удачные ООП-системы вообще редко строит по принципу, мне нужна регистрация/авторизация, дай ка я класс забабахаю. Сначала строится ООП-язык системы, а при помощи этого языка создаются сервисы, в том числе по регистрации и авторизации. Если ваша цель только в авторизации и регистрации, вам ООП не нужен, вам нужна регистрация и авторизация. ООП нужен, когда у вас есть 100 таблиц базы данных, структура которых возможно со временем поменяется, и которую будут заполнять из 15 точек сайта, скрипты, созданные на 3-х языках программирования - вот тут ООП пригодится и сильно, чтобы создать такую инфраструктуру, которая позволит внести логику в 50Мб кода изменением 2-3 строчек, а не перелопачиванием 50Мб кода. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: чпу
(22.07.2012 в 15:13)
| | Ну да, это типа как ни хрена не понимать в аэродинамике (а на черта она нужна, примитивщина), но тем не менее быть "инженером по самолетам". Вообще-то таких нет инженеров, есть инженеры (техниками их называют) по специализации: бортового оборудования, по двигателям, механике и прочим вещам...
PS. Применение ООП диктуется не велением времени или модой, а необходимостью обусловленной объемом, сложной структурой проекта, например. Как вы писали, "человек знающий" как раз не станет применять ООП там, где без него спокойно обойтись можно. А вот те, кто считают, что ООП это круто, вот те как раз и будут "страдать".
Знание основ необходимо, это обязательное условие, и всегда, и во всем! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(22.07.2012 в 15:21)
| | Лично мне очень пригодился совет. Я сейчас нашел 2004год, Шлосснейгл. Как-то по жизни мимо этой книги прошел. Он довольно перспективно смотрел. Буду читать, может интересные идеи найду. Жаль раньше не увидел
Надеюсь автору темы и посетителям уважающим структурированные программы будет тоже полезно | |
|
|
|
|