Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Магия 999

Сообщения:  [1-10]   [11-14] 

 
 автор: Trianon   (18.04.2007 в 14:14)   письмо автору
 
   для: elenaki   (18.04.2007 в 13:46)
 

Если особенности зрения Вашего супруга никак не зависят от ассортимента магазина, Вам можно лишь позавидовать :)))

   
 
 автор: sim5   (18.04.2007 в 14:09)   письмо автору
 
   для: elenaki   (18.04.2007 в 13:46)
 

Мы просто экономичнее женщин!!! - округляем в меньшую стороную.))

   
 
 автор: elenaki   (18.04.2007 в 13:46)   письмо автору
 
   для: targa   (17.04.2007 в 14:25)
 

вот, где проявляется разница менталитетов! муж видит цену 1795 и говорит - 1700, а я отвечаю - 1800. или мужикам лень дочитывать до конца или на самом деле периферическое зрение виновато :) хорошо, что они, с таким зрением, обычно не любят по магазинам ходить :)

   
 
 автор: targa   (17.04.2007 в 14:25)   письмо автору
 
   для: cheops   (17.04.2007 в 12:27)
 

Про любимость 20-тки у американцев тоже где то читал :).

Про багровость лиц у наших продавцов не знаю. Может в РФ и багровеют. В украинских супермаркетах они нервы себе экономят - просто недодают на сдачу эти 2-3 копейки :)

   
 
 автор: ddhvvn   (17.04.2007 в 13:16)   письмо автору
 
   для: cheops   (17.04.2007 в 12:27)
 

cheops, в десятку!!! ;)

   
 
 автор: cheops   (17.04.2007 в 12:27)   письмо автору
 
   для: Duran   (17.04.2007 в 09:01)
 

Дурацкая магия в РФ - у нас как раз принято, чтобы всё на 0 заканчивалось...

Привлекательны такие цены в США и исследования от туда же, например, 19.95$ - дело в том, что двацатка - это любимая купюра американцев (была покрайней мере некоторое время назад) и они предпочтут наскрести мелочью сумму, чем отдать 20$ одной денежкой... Поэтому когда видят 20$ - отдай любимую купюру, когда 19.95$ - вроде не так жалко...
У нас такие вещи делать просто опасно... я когда чего-нибудь 999 заканчивающееся вижу, вспоминаю багровые лица продавцов, которым сдавать нечем и покупать мне сразу не хочется ни за дёшево, ни за дорого... в америке все постоянно улыбаются - там такие цены устанавливать можно...

   
 
 автор: sim5   (17.04.2007 в 11:07)   письмо автору
 
   для: Duran   (17.04.2007 в 09:01)
 

>уже прокатывает, если ты обратил внимание

Нет - не прокатило, просто интересно. Я вот это и в буклетах читаю - ну мне ну если не смешно от этой "заманчивой" цены, то улыбку вызывает. Я знаю об особенностях зрения человека, но толкьо те, которые учитывают художники задумывая свои композиции, может тут и зрение играет роль, а может Duran прав. Меня просто любопытство раздирает - много ли народу клюет на эту уловку...

   
 
 автор: Duran   (17.04.2007 в 09:01)   письмо автору
 
   для: sim5   (17.04.2007 в 05:35)
 

Када-то давно проводили исследование на психологически привлекательную цену, оказалось, что это цифры, оканчивающиеся на 99 и 95 :-).

   
 
 автор: Valick   (17.04.2007 в 08:25)   письмо автору
 
   для: куч1963   (17.04.2007 в 07:57)
 

Вот.... сто пудов!) у меня напрочь отсутствует периферическое зрение))) поэтому на меня и не действует, а я то думал.....
Наверное по аналогии с ухом, которое фильтрует "шум", моё зрение фильтрует ценники в магазине, которые иначе как "шум" я не воспринимаю, наверное отсюда и растут ноги "моей бухгалтерии"))

   
 
 автор: куч1963   (17.04.2007 в 07:57)   письмо автору
 
   для: Valick   (17.04.2007 в 06:52)
 

уже прокатывает, если ты обратил внимание, а тем более стал писать об этом. есть в понятиях рекламщиков такая техника под названием - стоппинг. в ее задачи и входит привлечение внимания человека Вы не учитываете особенности физиологии зрения человека. существуе прямое зрение, это про которое говориться что взгляд пробегает по листу, и периферическое зрение, через склеральную оболочку. в семидесятых годах, в журнале Наука и жизнь публиковался материал о том, что скорость реакции при концентрации внимания на периферическом зрении возрастает в десятки раз. Та еще приводился пример мужика, который руками ловил стрелы, стоя боком к лучнику.
Отсюда выходит, что видим мы все, но часть материала воздействует сразу на подсознание, а часть проходит как говорят через фильтры восприятия. и когда это все в купе аукнется трудно сказать))

   

Сообщения:  [1-10]   [11-14] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования