|
|
|
|
|
для: Mookapek
(22.06.2007 в 21:22)
| | Я всегда занимался самообразованием. Так как программирование для меня был лишь инструмент, а не самоцель - я плохой системный программист и не плохой :) прикладной программист. Подробнее можно почитать в нашем интервью.
Программирование я всегда очень любил (как только увидел и понял, что такое компьютеры - понял - это моё - вот где я свою вселенную построю :). Была бы возможность - учился бы программированию специально, но у меня её не было - читал книги - собрал библиотеку, до сих пор её пополняю, даже понимая, что уже и 30% из неё никогда прочитать не успею. Собственно, поэтому долго и не отвечал на эту тему. Я не знаю, что лучше учиться самостоятельно или у учителя, тем более есть люди, которые могут идти только по одному из этих путей - в книгах мы отражаем путь самостоятельного развития, на форуме пытаемся передать опыт в непосредственном общении.
Купив книгу или общаясь на форуме однако не следует думать, что вам всё преподнесут на блюде. Что кто-то с вами что-то сделает и вы автоматически станете программистом. Чтобы добиться любой цели нужно работать. Не день, не месяц, а до конца, пока цель не будет достигнута. И работать именно вам, а не дяде, ауденции которого вы заслужили за деньги или хорошой учёбой в школе. Себя можно развивать только собственными услиями и остальным людям в большинстве случаев плевать разовьёте вы себя или вместо вас разовьётся другой человек. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(22.06.2007 в 21:29)
| | >>Жаль, что больше никто не хочет рассказать, как кто учился программированию. ( в частности было бы интересно послушать cheops'а)
и не только его :-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mookapek
(22.06.2007 в 21:22)
| | >Жаль, что больше никто не хочет рассказать, как кто учился программированию. ( в частности было бы интересно послушать cheops'а)
Вот про это, если мне не изменяет память, даже я читал раза 3-4 :-DD | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mookapek
(16.06.2007 в 20:40)
| | Жаль, что больше никто не хочет рассказать, как кто учился программированию. ( в частности было бы интересно послушать cheops'а) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.06.2007 в 19:28)
| |
рвут с места в карьер, так что все оказываются в одинаковых условиях - всем хреново :))), у нас по крайней мере так было.
|
Это как аксиома,с предметами,которые не знаешь или знаешь очень плохо,либо недооцениваешь предмет,думаешь,что знаешь его.
ЗЫ.Плохой предыдущий пост получился у меня,как будто я самый умный,это не так! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: lgar
(18.06.2007 в 19:11)
| | >у меня была сильная школа(засталяли учится,спрашивали,объясняли всё,разжевывали)
> и из-за этого я сильно расслабился(
Здесь кстати, иногда наблюдается очень интересный эффект - сильно подготовленный студент расслабляется, а когда исчерпываются запасённые заранее знания (не видел ни одного, кто бы шёл в ВУЗ зная заранее всю программу) - очень сложно вработаться (если первый курс можно было пропускать лекции, не готовиться к экзаменам - в школе это проходили), то на втором-третьем курсе вдруг начинаются незнакомые предметы и нужно впрягаться, как впрягались на первом курсе неподготовленные студенты. А нагрузка расчитана с увеличением, т.е. чтобы суметь сдать 5 сложнейших экзаменов плюс море зачётов зачастую не уступающих экзаменам ни в чём - нужно было пахать и тренировать себя на предыдущих курсах. Плюс амплуа сильного студента, которому можно не готовиться и который априори всё знает - после нескольких семестров от такого образа сложно отказаться. Всё это вместе может очень сильно ударять по психике на поздних курсах (3-4, на которые обычно приходится максимум нагрузки). Поэтому на первые курсы стараются ставить лекции, которые даже у подготовленных студентов должны вызвать затруднения, как правило, на нематематических специальностях математикой травят, на математических - английский, история и т.п.
PS Преподаватели ориентируются на среднюю по больнице нагрузку - начинают с азов (это расслабляет сильных, но подтягивает неподготовленных), а потом рвут с места в карьер, так что все оказываются в одинаковых условиях - всем хреново :))), у нас по крайней мере так было. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: lgar
(18.06.2007 в 18:57)
| | ...пошел учиться на программиста, правда только из-за интереса к компьютерам=)) к програмированию сильно не тянуло ( да и тольком не имел представления об этом ), а вот когда появился стабильный инет все и началось... захотелось ( наверно у многих так ) создать свой личный сайт=) хотя даже не знал что такое html и с чем его едят, а потом и встретил пхп...
первая книга была Практика создания Веб-сайтов потом мануал:-)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.06.2007 в 16:27)
| | не знаю про Гаусовую кривую,знаю,одно у меня была сильная школа(засталяли учится,спрашивали,объясняли всё,разжевывали) и из-за этого я сильно расслабился(когда попал в интститут в группу,где большинство не знают даже простейшего и при этом все ничего не делают),иногда имею наглость не готовится к экзаменам,например к истории,что меня не очень радует,присутствует разгельдяйство.
Кто из моего класса поступил на прикладную математику и информатику-сами этому не рады,они там грызут гранит науки,хотя кто знает... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mookapek
(18.06.2007 в 18:04)
| | Увидите, если время будет по сторонам глядеть :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(18.06.2007 в 18:34)
| | всё зависит от преподавателя.Но вуз есть вуз.Никто вас учить не будет-вам будут читать лекции.Даже те преподы,которые вели вам курсы в школе,в институте совсем другие. | |
|
|
|
|