|
|
|
|
|
для: duran
(12.09.2005 в 12:20)
| | >но я позволю себе немножко возразить
Ну почему возразить. Я соглашусь с Вами. Inet-3D, конечно, развивается. Но вот применения ему в массовом сайтостроительстве я пока не вижу. А для каких-то специальных проектов, скажем так: имеющих ограниченную, четко определенную аудиторию – оно в самый раз. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(10.09.2005 в 06:15)
| | Эт конечно муветон... но я позволю себе немножко возразить :-).
С тех пор, када я впервые загрузил свой 1-й 3D мир прошло 10 лет. С тех пор WRML занял лидирующие позиции в нише интерактивного обучения персонала, а на смену ему вырос монстр VET - технология, призванная "малой кровью" развертывать фотореалистичные объекты в броузере пользователя. И доросла до того, что zoomview - технология увеличения картинки "без кубиков" на web была интегрирована в фотошоп начиная с версии 7.0. Теперь, что бы посмотреть на сее чудо природы , достаточно скачать плагин (полный желательно) с сайта http://www.viewpoint.ru/ и экспортировать любую картинку в формат zoomview (в фотошопе: экспорт-> zoomview). На сайте кстати есть достаточно очень эффектных примеров по использованию. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 13:38)
| | 1. Я имел ввиду не интернетовские технологии, а тяжеловесное 3d-моделирование в 3DMAX.
А к интернетовским 3D-технологиям отношусь двойственно. Несомненно, за ними будущее, но будущее отдаленное. А сейчас они реально не могут использоваться в массовом сайтостроительстве. Да и качество воспроизведения 3D-сцен пока оставляет желать лучшего. И получается ситуация, что лучше нарисовать красивую картинку, чем использовать 3D. Оно хоть и будет называться 3D, но эффекта "Ах, как круто" не вызовет.
Основная причина, по которой тормозиться развитие подобных технологий - скорость интернета на конечных линиях пользователей. Будут у большинства пользователей высокоскоростный соединения - вот тогда дело пойдет. А до тех пор... что толку использовать эти технологии, если все равно подавляющее большинство их не увидит.
Всем ясно, что любое 3D-это колосальный объем данных, а а каком объеме может идти речь на диалапе... Отсюда и плохое качество существующих 3D-сцен.
Сделать хорошо - не позволяют ограничения скорости, а сделанное "плохо" - никому не нужно. И весь удел сегодняшнего 3D - эксперименты и спец. проекты, когда 3D, действительно, очень нужно.
Лидировать в 3D будет тот (и лидирует), кто обеспечит меньший объем передаваемых данных при лучшем качестве. Это и самого плагина касается.
Либо тот, кто договориться с производителями браузеров, чтобы они страивали плагин в свои продукты.
Наверное так и будет дальше, т.к. надеяться на то, что вдруг разом все переключатся на скоростные каналы - это из области фантастики.
>Какова история возникновения ваших ников :-) ?
На время возникновения студии я был единственным дизайнером. Т.е. не исключительно дизайнером, а еще и дизайнером. Отсюда и пошло.
Сейчас подумываю о смене ника, на что-нибудь более нейтральное. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 15:08)
| | у меня имя+фамилия, а так как в рус. языке нет слова пасол, а есть посол, взял вместо "а" "@" - она и на "а" и на "о" похожа. Тока в многих форумах с @ проблемы:) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.09.2005 в 14:00)
| | :-)))))))))))))).
Ну тут уж я не отмажусь :-).
Любезность за любезность.
Кхм... Када-то было время, писал я книжки более-менее похожие на боевую фантастику и фентези. В самой удачной было 2 основных персонажа - Rick Stalker и Duran Batist... Со временем, увлечение скатилось на писание афоризмов и было благополучно де-то захоронено (хм... кажется хомячкам подстилку из книжек делал... не помню). В последствии с ростом моего приобщения к глобальной сети все чаще начал натыкаться на запрос " Введите НИК...". Вот тут-то я и вспомнил про увлечение молодости. У меня был определенный круг интересов, в котором я фигурировал как Rick Stalker с соответствующей легендой из книжки :-). Шли годы, интересы сменились... пришло время перемен. Мое мнение таково, что за каждым ником должно что-то быть кроме звучного произношения... посему, выбор был предопределен - Duran :-). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(09.09.2005 в 13:38)
| | Я долгое время был под впечатлением книги "Секреты пирамид (Р. Бьювел, Э. Джилберт)" http://www.vbooks.ru/AUTHORS/PRISLANNYIE-KNIGI/016831.html - достаточно интересная гипотеза звёздного культа ранних династий фараонов (в противовес культа бога Ра, в поздних династиях). Экзоотический ник брать не хотелось, поэтому использовал на форумах cheops. Даже у Дизайнера выпросил себе пирамиду (в портрете) в стиле киберпанк (информация под пирамидой льда (ICE)). Когда пришло время делать этот форум, то по привычке выбрал этот ник, другим мотивом было то, что у меня достаточно трудно произносимая и труднозапоминаемая фамилия - на форуме проще общаться под коротким и запоминаемым ником.
PS В ответ с удовольствием послушаю историю вашего ника :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(09.09.2005 в 05:57)
| | Присоединяюсь к к шпиёну.... э-э-э... т.е. к Партизану :-).
Вопрос к тов. Дизайнеру.
Вы писали, что используете или скорее использовали 3D в своих WWW проектах.
1. Как вы относитесь к таким технологиям как WRML, VET, shockwave и 3D панорамы?
2. Каковы ваши прогнозы этих технологий как профессионала ?
2 Cheops и Дизайнер:
Какова история возникновения ваших ников :-) ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(09.09.2005 в 05:57)
| | Простите, ссылку не заметил | |
|
|
|
|
|
|
|
для: napTu3aH
(08.09.2005 в 13:19)
| | 1)Как родилась идея создать студию СофтТайм?
Не погрешу против истины, если скажу – за чашкой чая :)
Образовалась команда, вместе работающая над проектами, и логическим решением было закрепить положение вещей организацией IT-студии.
2)Когда вы начинали, уже были специалистами в своей области или чему-то учились уже в кампании?
И продолжаем учиться. Чему? – всему. Никто не зашорен в рамках своей специализации и если нужно для дела, то осваиваем новые направления и технологии.
У вас на сайте часто проходят опросы хотелось бы узнать и ваши ответы на них:
3а)Сколько лет вы уже программируете и на каких языках?
В программирование на PHP пришел, как это не странно – от дизайна. А до того были Pascal и С++, но то было на любительском уровне.
3б)Сколько лет занимаетесь дизайном, какие программы предпочитаете?
Предпочитаю Photoshop для растровой графики, Corel для векторной, Micromedia FlashMX для флэш, 3DMAX для 3d-графики. С 3D, к сожалению, работаю в последнее время редко, т.к. использовать 3D в сайтах – это "из пушки по воробьям".
4)Чем являетсья для вас ваша работа?
Работой… иногда тяжелой, но любимой :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: napTu3aH
(08.09.2005 в 13:19)
| | >1)Как родилась идея создать студию СофтТайм?
Да обычно, в общем-то. Как у многих. Работали в госорганизациях, занимались в т.ч. программированием. Потом стали работать с заказчиками, сначала по научно-техническому и некоторому другому ПО, потом по сайтам. Работали поначалу просто командой, а потом организовались в IT-студию.
>2)Когда вы начинали, уже были специалистами в своей области
>или чему-то учились уже в кампании?
Специалистами мы уже были, а учимся и по сию пору. И, надеюсь, будем продолжать учиться и дальше. Потому что много всего нового, и надо держать руку на пульсе.
>У вас на сайте часто проходят опросы хотелось бы узнать и
>ваши ответы на них:
>3а)Сколько лет вы уже программируете и на каких языках?
Начинал с Pascal, потом Fortran, потом C++, Java, и только потом стал заниматься околосетевыми вещами.
>3б)Сколько лет занимаетесь дизайном, какие программы
>предпочитаете?
Не занимаюсь. Вернее, чень редко и почти исключительно для себя.
>4)Чем являетсья для вас ваша работа?
Круглосуточным разлечением :) | |
|
|
|
|