|
|
|
|
|
для: Valick
(16.02.2012 в 17:40)
| | Очень хорошо :)
PS Кстати, не удивлюсь, если в ближайшие два года появятся игры под PC ориентированные исключительно на 64-бита | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(16.02.2012 в 17:18)
| | ну меня никто не "насиловал", я уже давно на 64-битной семерке сижу :)
как Х2 6000+ атлон купил, так и перешёл | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(16.02.2012 в 16:45)
| | Да вот кстати, что-то я не видел, чтобы было когда-либо задействовано 3Гб оперативной памяти... и боюсь на 32-битной машине мы этого никогда не увидим, если не шаманить с ключами запуска. Дело в том, что на самом деле приложения под свои нужды могут адресовать еще меньше - 2Гб памяти, другие 2Гб отводятся операционной системе и драйверам, при помощи ключика /3Gb можно приложениям отдать 3Гб, оставив операционной системе - 1Гб. Стойкое у меня ощущение, что 32-битный Windows потребляет 2Гб + то, что ест операционная система и без AWE (ну и ключа /3Gb) не заставишь эту ось есть физической памяти больше. Т.е. если сама операционная система займет больше 1.2Гб (за минусом драйверов), тогда да, можно задействовать всю память, которую может использовать Windows. Собственно теоретически операционная система должна уметь потреблять всю физическую память - практически я этого никогда не видел. Причем в штатной 32-битной версии Windows одно приложение не может использовать более 2Гб оперативной памяти, их так и пишут в расчете на эти 2Гб.
Кстати об игрушках, знаете почему вас всех чуть не насильно на 64-битные машины пересаживают? Потому что этих 2Гб стало нехватать, современным играм нужно больше, а они вынуждены жаться в 2Гб, зачастую специально включая текстуры попроще (как в том же Сталкере). Ну соответственно и в видео-каратах нет смысла ставить видео-памяти больше 2Гб. Поэтому индустрии просто позарес нужно, чтобы все пересели на 64-битные операционные системы - уперлись в очередной потолок. Кстати для 32-битных приложений на 64-битной операционной системе все эти ограничения остаются в силе - 2Гб в одни руки. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 16:05)
| | Верхняя память, дальние указатели, также как в 16-битной версии использовали больше 16Кб, в Windows, начиная с Windows 2000 есть механизм AWE (Address Windowing Extensions) - вот он позволяет адресовать 64Гб и соответствующее количество оперативной памяти (этот механизм на серверах, базах данных использовался, да собственно и сейчас можно использовать, было бы желание - вот с этим туго :). Да собственно, файлы больше 4Гб на жестком диске вы же тоже видели, а они подчиняются той же самой адресации, однако, сейчас диски поддерживают 48-битную адресацию, Windows деваться некуда, тоже поддерживает. Если бы не было 64-битных процессоров, давно бы уже появилось куча приложений, которые выше 4Гб лазят, тем более Windows это позволяет делать штатно через Windows API. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 12:09)
| | ну про то что кто сколько видит и сколько реально использует Игорь Вячеславович уже ответил, повторяться не буду, а вот на счет памяти вы зря, ее много никогда не бывает, да и сколько ни ставь система один хрен "боиться" и кеширует все что плохо лежит на диск
попробуйте при своих 4-х гигах запретить файл подкачки...
___
кстати из всего того что вы написали даже фотошоп это "отряд бойскаутов" если у вас не по 200 слоев на каждую фотку...
большой объем памяти волком смотрит в сторону реально грузящих память приложений, большинство из которых - это тупо игрушки (естественно речь не о тетрисе, сапере и косынке) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 11:06)
| | Ну там скорее не из-за этого снижается производительность, 64-битному регистру все-равно сколько обрабатывать 8 байт или 4 байта, как 32-битному все-равно сколько в него засунули 4 байта или 2 байта. Тут скорее дело в том, что бинарный код может быть (а в 32-битных программах так и есть) не выровнен по 64-битной границе. Т.е. идет массив из чисел, каждый элемент по 4 байта, их нельзя просто подряд читать в процессор, как на 32-битной машине, нужно разрядить, чтобы одно число легло в участок памяти 8байт, а следующее за ним число легло в свой участок памяти 8 байт и только после этого они могут быть скормлены процессору. Понятно дело, что пляски с таким выравниванием потребляет дополнительные десятки тактов там, где все должно пролетать в полтакта (и так везде, начиная с картинок, заканчивая структурами WindowsAPI). Это со временем пройдет и все данные будут ориентированы на 64-битные процессоры (не будет нигде участков памяти меньше 8 байт), но для этого мы должны забыть о 32-битных машинах, как сейчас никто не помнит о 16-битных. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 12:09)
| | Windows еще очень сильно на диск завязана архитектурно, это Linux жрет оперативную память как свинья, до тех пор, пока память не кончится, а Windows потребляет по мере надобности, старается по-максимум использовать уже задействованные отраженные в память библиотеки. Поэтому Windows XP запускается на тех машинах, где современные Linux дистрибутивы уже работать не могут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(16.02.2012 в 16:03)
| | Теоретически на 32-битной машине можно задействовать 64Гб оперативной памяти
Каким образом??? Адресация 32-разрядная, то есть, 232 байт | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 11:03)
| | Хм... XP тоже физически 4Гб видит, просто вместо "доступно", пишет "используется". Теоретически на 32-битной машине можно задействовать 64Гб оперативной памяти, практически нужно переписывать под это программы и вообще лучше не связываться - для перехода на 64-бита все готово и железо и ПО, нужна только воля пользователей. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(16.02.2012 в 12:18)
| | Ну это да, есть такое дело, но там у кого как, зависит от того, где встроенное видео - в процессоре или на мат.плате. | |
|
|
|
|