|
|
|
|
|
для: Crux
(09.12.2004 в 18:38)
| | 2, Crux. Спасибо большое, то что нужно!!! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sancho
(09.12.2004 в 18:28)
| | можно сделать вот так вот
<html>
<head>
<title>zoom</title>
<script language="JavaScript">
var z=1
function up_zoom()
{
z=z+0.1
document.body.style.zoom=z
}
</script>
</head>
<body>
dsjlksdkfj
<input value="ZOOM" type="button" onclick="up_zoom()">
</body>
</html
|
умней ни чего в голову не приходит | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(09.12.2004 в 18:21)
| |
<input value="ZOOM" type="button" onclick="document.body.style.zoom='100%'">
|
Нужно при каждом следующем нажатии увеличивать zoom | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sancho
(09.12.2004 в 18:08)
| | скорее всего здесь надо пересмотреть алгоритм функции, каторая вызывается при onclick.
представте сам код, будет понятней что вам посоветовать. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(09.12.2004 в 17:59)
| | Есть кнопка, в ней onclick, потом когда нажимаеш её onCkick срабатывает только раз, а нужно повторное срабатывание, что бы, например, увеличивать размер шрифта | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sancho
(09.12.2004 в 17:42)
| | немного непонятный вопрос...
что значит многократно | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sancho
(08.12.2004 в 16:11)
| | А как многократно использовать onClick одной и той же кнопкой | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Crux
(08.12.2004 в 15:22)
| | Спасибо, помогло!!!! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sancho
(08.12.2004 в 14:04)
| | если я вас правильно понял то это делается где-то вот так
<html>
<head>
<script language="JavaScript">
<!--
function MM_swapImgRestore() { //v3.0
var j,x,a=document.MM_sr; for(j=0;a&&j<a.length&&(x=a[j])&&x.oSrc;j++) x.src=x.oSrc;
}
function MM_preloadImages() { //v3.0
var d=document; if(d.images){ if(!d.MM_p) d.MM_p=new Array();
var k,j=d.MM_p.length,a=MM_preloadImages.arguments; for(k=0; k<a.length; k++)
if (a[k].indexOf("#")!=0){ d.MM_p[j]=new Image; d.MM_p[j++].src=a[k];}}
}
function MM_findObj(n, d) { //v4.0
var p,k,x; if(!d) d=document; if((p=n.indexOf("?"))>0&&parent.frames.length) {
d=parent.frames[n.substring(p+1)].document; n=n.substring(0,p);}
if(!(x=d[n])&&d.all) x=d.all[n]; for (k=0;!x&&i<d.forms.length;k++) x=d.forms[k][n];
for(k=0;!x&&d.layers&&k<d.layers.length;k++) x=MM_findObj(n,d.layers[k].document);
if(!x && document.getElementById) x=document.getElementById(n); return x;
}
function MM_swapImage() { //v3.0
var k,j=0,x,a=MM_swapImage.arguments; document.MM_sr=new Array; for(k=0;k<(a.length-2);k+=3)
if ((x=MM_findObj(a[k]))!=null){document.MM_sr[j++]=x; if(!x.oSrc) x.oSrc=x.src; x.src=a[k+2];}
}
//-->
</script>
</head>
<body>
<input type="image" onclick="newRule800()" name="myKnop2" onMouseOut="MM_swapImgRestore()" onMouseOver="MM_swapImage('myKnop2','','images/bb1_Down_OVER.gif',1)" src="images/bb1_Down.gif" width="100" height="17">
</body>
</html>
|
bb1_Down_OVER.gif - это имя картинки которое будет появляться при наведении курсора мыши
PS это не я писал, а спёр у dreamweaver 4 | |
|
|
|
|
|
|
| Подскажите неопытному? Есть кнопка
<input type="image" src="images/bb1_Down.gif" name="myKnop2" onclick="newRule800()">
| Как сделать, чтобы при событиях onMouseOver , onMouseOut загужались другие рисунки (на место кнопки естественно)? | |
|
|
|
|