Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум Flash

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Динамическое создание имени переменных

Сообщения:  [1-10]   [11-19] 

 
 автор: ADmexture   (05.02.2012 в 17:59)   письмо автору
 
   для: cheops   (05.02.2012 в 17:51)
 

Хорошо!

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.02.2012 в 17:51)   письмо автору
 
   для: ADmexture   (05.02.2012 в 17:50)
 

Нашли уже :))) Только обсуждение давайте в новой теме продолжим, а то эта уже длинная.

  Ответить  
 
 автор: ADmexture   (05.02.2012 в 17:50)   письмо автору
 
   для: cheops   (05.02.2012 в 15:28)
 

Как круто!
http://softtime.ru/actionscripts/gallery.php
Сейчас буду пробовать =)))

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.02.2012 в 15:28)   письмо автору
 
   для: ADmexture   (05.02.2012 в 15:25)
 

Сейчас подготовлю.

  Ответить  
 
 автор: ADmexture   (05.02.2012 в 15:25)   письмо автору
 
   для: cheops   (05.02.2012 в 15:18)
 

Спасибо большое за пояснение!

"их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива" - а как это сделать? можно пожалуйста код, на каком нибудь простеньком примере?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.02.2012 в 15:18)   письмо автору
 
   для: ADmexture   (05.02.2012 в 14:49)
 

Вы пишите в стиле ActionScript 2.0, т.е. у вас код находится на временной шкале, а не в отдельном файле с расширением as. Более того, даже если использовать этот стиль, вы весь код разместили на главной шкале, а ведь у каждого символа в библиотеке есть своя собственная временная шкала. Т.е. код, который обслуживает 12 фотографий можно разместить внутри символа newCollGall, а еще лучше внутри символа coll, который должен быть один (его можно 12 раз использовать, но в библиотеке он должен быть один). Потом если вы захотите использовать этот символ в другом проекте, вы его сможете скопировать вместе с кодом, а так вам придется снова создавать код на главной шкале, а так вам приходится полотно кода в 500 строк писать. Это если программировать на шкале, а не в отдельно as-файле (а это рано или поздно придется делать).

При программировании в стиле ActionScript 3.0 вы вообще никакого кода на временной шкале не размещаете, вы в свойствах символа отмечаете галку "Экспорт для ActionScript" и назначаете символу или ролику свой собственный класс (который размещается в отдельном ActionScript-файле), а уже в классе вы программируете его функциональность.

  Ответить  
 
 автор: ADmexture   (05.02.2012 в 14:49)   письмо автору
1.2 Мб
 
   для: cheops   (05.02.2012 в 14:35)
 

Coll1...Coll12 - это имя экземпляров символов.

Для наглядности они находятся по адресу: http://cwib.ru/firstSwf/
Это вот эти маленькие картинки на главной, их там 12 штук :)

Я прикрепил index.fla файл в приложении, не судите строго, это моя первая работа во flash.

Моей задачей было как то автоматизировать вывод этих мини-изображений на странице.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.02.2012 в 14:35)   письмо автору
 
   для: ADmexture   (05.02.2012 в 14:24)
 

Или я могу показать, как создавать их из кода, создавая объекты класса и добавляя их в спрайт? Т.е. будет девственно чистое поле исходного спрайта, а уже код добавит 12 элементов, и повесит на них обработчики? Собственно ActionScript 3.0 к этому и побуждает разработчиков: строить объектно-ориентированную иерархию классов, а не программировать динамику на временной шкале.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (05.02.2012 в 14:33)   письмо автору
 
   для: ADmexture   (05.02.2012 в 14:24)
 

>"их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива"
>А это как, сразу в цикле в массиве? Расскажите пожалуйста,
Для начала давайте определимся что такое coll1 - это просто квадратик или вы уже создали такой символ в библиотеке. Мне нужны либо инструкции, как вы его создаете, либо мини-проект, который содержит в себе этот элемент. Или если хотите я могу подготовить такой мини-проект, только мне нужно больше подробностей о том, что такое coll1 и как вы его дальше хотите использовать (что это будет фотогалерея или что?).

> или может ссылку на ресурс.
Да собственно вот он ресурс и есть, давайте тут разбираться, а то Google ссылается на кучи форумов, которые ссылаются на Google. Нужно где-то этот порочный круг разрывать :), Google мы поправить с вами не можем, а тут прояснить можем любые вопросы. Только скорее всего мы уже в новую тему откочуем.

  Ответить  
 
 автор: ADmexture   (05.02.2012 в 14:24)   письмо автору
 
   для: cheops   (05.02.2012 в 11:01)
 

"их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива"

А это как, сразу в цикле в массиве? Расскажите пожалуйста, или может ссылку на ресурс.
Спасибо!

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-19] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования