|
|
|
|
|
для: cheops
(05.02.2012 в 17:51)
| | Хорошо! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ADmexture
(05.02.2012 в 17:50)
| | Нашли уже :))) Только обсуждение давайте в новой теме продолжим, а то эта уже длинная. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(05.02.2012 в 15:28)
| | Как круто!
http://softtime.ru/actionscripts/gallery.php
Сейчас буду пробовать =))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ADmexture
(05.02.2012 в 15:25)
| | Сейчас подготовлю. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(05.02.2012 в 15:18)
| | Спасибо большое за пояснение!
"их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива" - а как это сделать? можно пожалуйста код, на каком нибудь простеньком примере? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ADmexture
(05.02.2012 в 14:49)
| | Вы пишите в стиле ActionScript 2.0, т.е. у вас код находится на временной шкале, а не в отдельном файле с расширением as. Более того, даже если использовать этот стиль, вы весь код разместили на главной шкале, а ведь у каждого символа в библиотеке есть своя собственная временная шкала. Т.е. код, который обслуживает 12 фотографий можно разместить внутри символа newCollGall, а еще лучше внутри символа coll, который должен быть один (его можно 12 раз использовать, но в библиотеке он должен быть один). Потом если вы захотите использовать этот символ в другом проекте, вы его сможете скопировать вместе с кодом, а так вам придется снова создавать код на главной шкале, а так вам приходится полотно кода в 500 строк писать. Это если программировать на шкале, а не в отдельно as-файле (а это рано или поздно придется делать).
При программировании в стиле ActionScript 3.0 вы вообще никакого кода на временной шкале не размещаете, вы в свойствах символа отмечаете галку "Экспорт для ActionScript" и назначаете символу или ролику свой собственный класс (который размещается в отдельном ActionScript-файле), а уже в классе вы программируете его функциональность. | |
|
|
|
|
 1.2 Мб |
|
|
для: cheops
(05.02.2012 в 14:35)
| | Coll1...Coll12 - это имя экземпляров символов.
Для наглядности они находятся по адресу: http://cwib.ru/firstSwf/
Это вот эти маленькие картинки на главной, их там 12 штук :)
Я прикрепил index.fla файл в приложении, не судите строго, это моя первая работа во flash.
Моей задачей было как то автоматизировать вывод этих мини-изображений на странице. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ADmexture
(05.02.2012 в 14:24)
| | Или я могу показать, как создавать их из кода, создавая объекты класса и добавляя их в спрайт? Т.е. будет девственно чистое поле исходного спрайта, а уже код добавит 12 элементов, и повесит на них обработчики? Собственно ActionScript 3.0 к этому и побуждает разработчиков: строить объектно-ориентированную иерархию классов, а не программировать динамику на временной шкале. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ADmexture
(05.02.2012 в 14:24)
| | >"их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива"
>А это как, сразу в цикле в массиве? Расскажите пожалуйста,
Для начала давайте определимся что такое coll1 - это просто квадратик или вы уже создали такой символ в библиотеке. Мне нужны либо инструкции, как вы его создаете, либо мини-проект, который содержит в себе этот элемент. Или если хотите я могу подготовить такой мини-проект, только мне нужно больше подробностей о том, что такое coll1 и как вы его дальше хотите использовать (что это будет фотогалерея или что?).
> или может ссылку на ресурс.
Да собственно вот он ресурс и есть, давайте тут разбираться, а то Google ссылается на кучи форумов, которые ссылаются на Google. Нужно где-то этот порочный круг разрывать :), Google мы поправить с вами не можем, а тут прояснить можем любые вопросы. Только скорее всего мы уже в новую тему откочуем. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(05.02.2012 в 11:01)
| | "их можно создавать сразу в цикле в массиве, а потом добавлять элементы массива"
А это как, сразу в цикле в массиве? Расскажите пожалуйста, или может ссылку на ресурс.
Спасибо! | |
|
|
|
|